Этот пост о том, как я делал однослойный трафарет из фото в Photoshop.
1. Предварительная обработка.
Открываю изображение: File-Open (Файл - Открыть).
Если необходимо, обрезаю лишнее инструментом Crop (Кадрирование).
Обесцвечиваю фото: Image - Adjustments – Desaturate (Изображение - Коррекция - Обесцветить).
Делаю изображение более контрастным. Я предпочитаю применять коррекцию уровней: Adjustment – Levels (Коррекция - Уровни).
Передвигая ползунки в открывшемся окне, добиваюсь оптимальной яркости и контрастности.
Беру инструмент Brush (Кисть) и закрашиваю фон белым.
При этом процессе удобно использовать т.н. «горячие клавиши».
Увеличить фото: Ctrl+ +(плюс), уменьшить: Ctrl+ - (минус).
Передвинуть увеличенное фото: Пробел+ ЛКМ (левая кнопка мыши).
Изменить размер кисти – квадратные скобки: увеличить- ], уменьшить- [ .
Если кликнуть по фото ПКМ (правой кнопкой мыши), в открывшемся окошке можно выбрать размер кисти, ее твердость и форму.
Т.к. собираюсь печать на листе формата А4, чтобы лучше представлять как будет выглядеть на нем трафарет, создаю новый документ, тоже А4. File – New (Файл – Новый).
В открывшемся окне:
Зажав клавишу Ctrl или взяв инструмент Move (Перемещение), перетаскиваю фото на вкладку с новым документом.
При этом образуется новый слой Layer 1 (Слой 1).
Увеличиваю изображение: Edit - Free Transform (Редактировать - Свободное трансформирование).
На всякий случай дублирую слой: ПКМ (Правая кнопка мыши) по Background (Фон ) - Duplicate Layer ( Создать дубликат слоя ).
В случае каких-либо неудач можно будет вернуться и начать заново.
Далее корректирую изображение: Adjustment – Threshold (Коррекция – Изогелия).
В открывшемся окошке передвигаю ползунок добиваясь оптимального для трафарета изображения. Одновременно оцениваю получаемое изображение на предмет потери важных на мой взгляд деталей. Например, мне захотелось чтобы на одежде были видны складки и при этом не терялись бы волосы.
Запоминаю «проблемные» места рисунка. Отменяю Threshold (Изогелия). Затем, взяв инструмент Lasso (Лассо), выделяю необходимый участок и корректирую его отдельно.
Потом следующий участок, и т.д.
При этом образуется новый слой Layer 1 (Слой 1).
Увеличиваю изображение: Edit - Free Transform (Редактировать - Свободное трансформирование).
Вокруг изображения появится рамка. Зажав клавишу Shift для сохранения пропорций, тяну мышкой за ее уголок увеличивая изображение до нужного.
По окончании - двойной клик внутри рамки или нажать клавишу Enter.
Свожу слои: ПКМ (правая кнопка мыши) по новому слою. В выпавшем списке выбираю Flatten Image (Выполнить сведение).
Получилось вот такое изображение. Предварительная подготовка закончена.
2. Создание рисунка трафарета.
В случае каких-либо неудач можно будет вернуться и начать заново.
Далее корректирую изображение: Adjustment – Threshold (Коррекция – Изогелия).
В открывшемся окошке передвигаю ползунок добиваясь оптимального для трафарета изображения. Одновременно оцениваю получаемое изображение на предмет потери важных на мой взгляд деталей. Например, мне захотелось чтобы на одежде были видны складки и при этом не терялись бы волосы.
Запоминаю «проблемные» места рисунка. Отменяю Threshold (Изогелия). Затем, взяв инструмент Lasso (Лассо), выделяю необходимый участок и корректирую его отдельно.
Потом следующий участок, и т.д.
После того как с частями изображения закончено, не выделяя ничего, который раз уже снова иду: Adjustment – Threshold (Коррекция – Изогелия) и корректирую уже все
изображение целиком.
Затем инструментом Brush (Кисть) рисую белым цветом «мостики» к белым «островкам», чтобы они не выпали при вырезании. Если нужно,черным цветом немного корректирую изображение. Переключать основной и фоновый цвета можно клавишей X (икс). Кроме Brush (Кисть) очень удобно пользоваться, как ни странно, инструментом Lasso (Лассо), особенно при рисовании острых углов. Если Lasso (Лассо) нарисовать какую-либо фигуру, то после нажатия "горячих клавиш" Alt+Backspase нарисованное выделение заполнится основным цветом, а при Ctrl+Backspase фоновым.
Припомнить как все выглядело вначале и куда стоит внести изменения позволит нетронутый Background (Фон).
Процесс творческий. Новые линии необходимо проводить таким образом, чтобы они сильно не выделялись и не портили впечатление от рисунка. А еще лучше - гармонично вписывались.
Затем, чтобы проверить все ли необходимые белые «островки» оказались с «мостиками» поступаю так:
Беру инструмент Magic Wand (Волшебная палочка) с настройками:
изображение целиком.
Затем инструментом Brush (Кисть) рисую белым цветом «мостики» к белым «островкам», чтобы они не выпали при вырезании. Если нужно,черным цветом немного корректирую изображение. Переключать основной и фоновый цвета можно клавишей X (икс). Кроме Brush (Кисть) очень удобно пользоваться, как ни странно, инструментом Lasso (Лассо), особенно при рисовании острых углов. Если Lasso (Лассо) нарисовать какую-либо фигуру, то после нажатия "горячих клавиш" Alt+Backspase нарисованное выделение заполнится основным цветом, а при Ctrl+Backspase фоновым.
Припомнить как все выглядело вначале и куда стоит внести изменения позволит нетронутый Background (Фон).
Процесс творческий. Новые линии необходимо проводить таким образом, чтобы они сильно не выделялись и не портили впечатление от рисунка. А еще лучше - гармонично вписывались.
3. Проверка.
Беру инструмент Magic Wand (Волшебная палочка) с настройками:
Tolerance (Допуск) - 45, Anti-alias (Сглаживание) - включено,
Contiguous (Смежные пиксели) - включено.
Кликаю ей по белому фону.
Заливаю Work Path (Рабочий контур) черным цветом. Во вкладке Paths (Контуры) ПКМ (Правая кнопка мыши) по Work Path (Рабочий контур), в выпавшем меню – Fill Path
(Залить контур).
В открывшемся окне с настройками выбираю:
Use – Black (Использовать - Черный).
Mode – Normal (Режим - Нормальный).
Opaciti (Непрозрачность) – 100%.
Feather Radius (Радиус растушевки) – 0.
Кликаю ей по белому фону.
Образовавшееся выделение инвертирую: Select – Inverse. (Выделение - Инверсия)
Создаю новый слой в палитре Layers (Слои) нажав на иконку Create new layer (Создать новый слой). Оставляю его активным.
Из полученного Magic Wand (Волшебной палочкой) выделения делаю Work Path (Рабочий контур): ПКМ (Правая кнопка мыши) внутри выделения, т.е. по черному цвету, в выпавшем меню - Make Work Path (Создать Рабочий контур).
Tolerance (Допуск) делаю 1,0.
(Залить контур).
Use – Black (Использовать - Черный).
Mode – Normal (Режим - Нормальный).
Opaciti (Непрозрачность) – 100%.
Feather Radius (Радиус растушевки) – 0.
Если нужные белые «островки» пропали, то попросту удаляю Work Path (Рабочий контур): ПКМ по Work Path (Рабочий контур) – Delete Path (Удалить Контур). Удаляю и тот самый новый слой - Layer 1 (Слой 1): ПКМ по слою – Delete Layer (Удалить Слой). Затем дорисовываю мостики к тем нужным «островкам» которые исчезли. И повторяю проверку. снова.
Если все вышло удачно: Удаляю Work Path (Рабочий контур) за ненадобностью и объединяю слои: ПКМ по Layer 1 (Слой 1) - Flatten Image (Выполнить сведение).
Готово. Можно сохранять или сразу печатать.
что за фотошоп ?
ОтветитьУдалитьPhotoshop CS5
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСколько будет стОить если заказать трафарет вашего исполнения.
ОтветитьУдалитьНикогда не делал на заказ. Да и не планирую.
УдалитьОсталось слишком много шумов, подскажи пожалуйста как их убрать?
ОтветитьУдалитьЕсли можно, дай свою почту. Я скину скрин, что именно не так.
А как они появились? 101pakema@gmail.com
Удалить